|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 08:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Здравствуйте дорогие форумчане и гости этого сайта! В этом разделе, я буду рассказывать и показывать о мелких переделках и доработках моего Х...
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 08:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Коротко о моём автомобиле...Mark X 300G 2005г, комплектация G.
Что имеется из штатного: люстра, автокорректор фар, ксенон, камера заднего вида, мультивижин, электро сиденья, ионизатор, подогрев зеркал.
Описание: |
|
Размер файла: |
56.07 KБ |
Просмотрено: |
49625 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
68.52 KБ |
Просмотрено: |
49625 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
42.46 KБ |
Просмотрено: |
49625 раз |
|
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 07:15), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 08:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Ещё до прихода автомобиля с Японии, сразу задался вопросом о литье, очень нравится штатное на 18, но нигде не мог найти, вдруг обратил внимание на 17ое от Mark 110, начал искать и наткнулся на литьё от Вероссы, оно такое же, как и на 110, но цвет чуть темнее и поэтому кажется, что оно немного под хром, без раздумья его купил и по приходу авто, сразу поставил...Ах, да...забыл сказать, что после покупки литья на 17, нашёл в своём городе родное на 18, но поцарапаное (все 4 диска) по привлекательной цене, решил взять и на следующее лето отреставрировать и поставить...вот результат 17х катков от Вероссы
Описание: |
|
Размер файла: |
72.87 KБ |
Просмотрено: |
49624 раз |
|
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 07:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 08:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Через некоторое время после покупки, поехал к родителям в другой город, идя по трассе 120км/ч почувствовал, что в салоне очень шумно, у меня на прошлом авто (Toyota Fielder) так не шумело, хотя потому что я там полностью делал шумоизоляцию салона для музыки...так что штатная шумка в Марке оставляла желать лучшего...было решено сделать шумку, с расчётом того, что я и саб буду туда ставить, так что шумка полюбасу нужна...
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Ср Дек 22, 2010 11:26), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 08:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Первым делом решил зашумить пол, на остальные части салона пока что времени нет...
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 08:32 |
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 08:34 |
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 08:41 |
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 08:46 |
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 08:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Теперь о материалах, какой и сколько ушло:
Вибропласт М2 - 8 листов;
Сплен 8мм - 2,5 листа;
Время: с 12 утра до 8 вечера без перерывов на обед;
Вода для питья в жаркую погоду 5 литров.
P/S: 8мм сплен - толстоват, поэтому ковровое покрытие легло немного неровно, но этого не видно из-за резиновых ковриков Думаю 4мм спен будет в самый раз!!!
Вот зашумил все двери, на каждую дверь ушло:
Вибропласта М2 - 2,5 листа;
Сплен 4мм - 1м;
Описание: |
|
Размер файла: |
79.89 KБ |
Просмотрено: |
49619 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
79.31 KБ |
Просмотрено: |
49619 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
98.2 KБ |
Просмотрено: |
49619 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
70.97 KБ |
Просмотрено: |
49619 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
88.49 KБ |
Просмотрено: |
44083 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
50.07 KБ |
Просмотрено: |
44083 раз |
|
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Ср Авг 14, 2013 05:50), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 09:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Когда снимал обшивку, решил заодно и ремни безопасности постирать, снял их (желательно отключить аккумулятор и подождать минут 5, чтобы при отключении питания от ремня, пиропатрон не сработал, так сказано в инструкции), притащил домой, разобрал их и постирал в тазике с порошком. кстати, после стирки, ремни нужно хорошо прополоскать, и желательно в кондиционере для белья, чтобы ремни были мягкие, иначе сами плохо будут сматываться при отстёгивании.
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 09:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Разбираются ремни очень просто: вытягиваем полностью ремень, вытаскиваем белый пластмассовый стопор, вытягиваем немного ремень с обратной стороны и вытаскиваем стопорный палец, вытягиваем ремень из щели, затем потихоньку раскручиваем натяжитель на который был намотан ремень. Собираем в обратном порядке, для начала нужно закрутить "фигульку", на которую наматывается ремень, причём изначально она закручена не полностью (спиральная пружина не полностью натянута) я же крутил (натягивал) до тех пор, пока пружина полностью не натянется до упора, только потом вставил ремень и собрал всё до конца, тем самым получил большее усилие при автоматическом сматывании
Описание: |
Разматываем ремень и вытаскиваем пластмассовый стопор |
|
Размер файла: |
69.52 KБ |
Просмотрено: |
49618 раз |
|
Описание: |
Вытаскиваем стопорный палец |
|
Размер файла: |
71.18 KБ |
Просмотрено: |
49618 раз |
|
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 07:38), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 09:28 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Я себе на Х-е такую шумку делал, но после того как купил Лексус понял что лучше оригинальной шумки ничего не может быть. У меня в Лексусе на порядок лучше шумоизоляция чем даже на переделанном Х-е. Причем по-серьезному лучше. Кстати те небольшие "уши" т.е не до конца приклееные кусочки Сплена котрые на фотках будут шум и поскрипывания в салоне давать так что лучше все это делать с феном и прокатывать каждый сантиметр. А так в общем молодец что машину вниманием не обделяешь. Удачи...
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 11:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Lexey Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 870 Откуда: Замкадье Авто: INFINITY FX35 II G Комплектация: Premium Navi |
| | | | | |
|
|
МОЛОДЧАГА
_________________ Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 15:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Днище это жесть, надо было с дверей начинать, а так полная шумоизоляция авто прибавляет ему веса в 70-80 кг ( стоит ли это тго ?), с всеми вытекающими , увеличение расхода, потеря в динамике, повышенный износ стоек, мое мнение это для законченых меломанов
_________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 17:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | Сплен 8мм - 2,5 листа; |
надеюсь, ты опечатался
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 18:15 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Дааа энтузиаст.... Руки откуда надо, да и с временем свободным порядок!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 18:47 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Wanderer
Скорее всего нет так как там листы 2х1.5 метра.
Ars08
Откуда такие цифры. Я себе когда шумку ставил всю ее перед установкой взвесил. Получилось около 18 кг. Причем я себе и двери и полностью багажник делал.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 19:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
vladimir
Вова, я только проклеивал багажник вибропластом. 4 листа ушло.... 1 м2 = 4 кг веса. Вот и считай, сколько добавиться веса, если делать полную шумку? А ещёи сплен сверху, он хоть и полегче, но всё равно добавляет вес.
Ars08
Согласен полностью... К сожалению полной и нормальной шумоизоляции в авто никогда не добиться. А то, что проделал топикстартер - снизит шум, но не значительно. На прошлой авто делал шумку и то не полную - понял, что это нах не надо. Потеря в динамике и утяжеление авто, следовательно и увеличение расхода. А качество звука нештатной акустики улучшается не сильно. Заметно, не спорю, но не так, как хотелось бы. Поэтому всё это пустая трата времени и денег. ИМХО.
З.Ы.: Прошумил себе багажник и задние арки с целью снижения шума от буксующих колёс. Стало получше, но скажу честно, наверное сделал зря. Всё равно при включенной музыке посторонние шумы с улицы не слышно. Сделал шумку, так как один раз проехал без музыки и этот шум не понравился.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 21:07 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Мужики вы немного неправильно себе представляете процесс шумоизоляции. Главное это не уложить весь автомобиль с ног до головы материалом, а правильно его разместить.
Например Вибропласт не поглощает звук, но борется с вибрацией (поэтому он так и называется) исходя из этого и надо его располагать на мягкий металл, который подвержен вибрации, а не на все подряд (зачем например его размещать на жестких частях кузова которые и без того усилены).
Тот же Сплен, о котором мы здесь говорим как раз не снимает вибрацию, но зато поглощает звук, поэтому и размещать его надо в специальных местах где создается наибольший эффект "эха".
И тогда если правильно все уложить, то не надо будет никаких 70-80 кг. материала.
Вы бы для приличия разобрали хотя бы одну иномарку с серьезной заводской шумкой и посмотрели как там все уложено, а потом писали ваши предположения. Кстати если материал резать на небольшие кусочки, как топикстартер, то эффект от этого снижается. Надо правильно научиться располагать материал пластами.
А вообще для начала надо машину подготовить снаружи, а потом измерив внутренний шум уже приступать к звукоизоляции. Я бы посоветовал поставить в передние и задние колесные арки войлочную защиту от IS250 и GS300 по идее должно все подойти с наименьшими переделками, а вот тогда и посмотрите что для нормальной шумки вам надо гораздо меньше материала чем вы думаете.
И последнее. Не обращайте сильно внимание на некоторые частные конторы занимающиеся так называемой звукоизоляцией, у них в основном все как раз и сводится к полной обклейке авто изнутри разными пластинами, без адыкватного подхода к этому процессу.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 08:33 |
|
|
|
|
|
|
|
АЛЕКСАНДР29 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 292 Откуда: ЧЕЛЯБИНСК |
| | | | | |
|
|
Askip
Ни кого не слушай, ты просто молодец, получиться 1000000000000% все отлично, по себе знаю
_________________ САНЕК
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 08:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
vladimir
скажи пжлст номера шумок от лекса. На экзисте не нашел.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 11:38 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
vladimir писал(а): | Wanderer
Скорее всего нет так как там листы 2х1.5 метра.
Ars08
Откуда такие цифры. Я себе когда шумку ставил всю ее перед установкой взвесил. Получилось около 18 кг. Причем я себе и двери и полностью багажник делал. |
В свое время когда я был счастливым владельцем 33 ская, обклеивал на нем двери и багажник, на 2 двери ушло около 8 кг(правда двери на порядок больше чем на марке и после этого стали провисать и плохо закрыватся) на не полную проклейку багажника ушло примерно столько-же,
_________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 11:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
vladimir писал(а): |
Скорее всего нет так как там листы 2х1.5 метра. |
я имел ввиду толщину. В описании сказано про 5мм листы. А в списке уже 8 мм.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
vladimir
Да мне и не проклеивали всё сподряд. Как раз клеили на те места, от куда может быть больше источник шума.
Про то, что нарезал кусочками - согласен полностью. Эффект от шумоизоляции снижается в разы. Так как никогда на столько плотно не приложишь разрезанные кусочки, что б между ними не проходил воздух, а соответственно и звук. Лучше делать всё одним куском, если конечно есть возможность.
А вообще, всё это обсуждали в теме "Музыка и шумоизоляция в Иксе."
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:19 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
NLL29-05003
NLL29-05004
это две задние защиты IS250.
65637-30050
65638-30050
это две задние защиты GS300
насчет как встанут на Х-а не знаю надо мерить, но эффект есть однозначно.
Про толщину я вообще не знаю зачем туда даже 5 мм. ставить по-моему 2 мм. листа на боковые части кузова и 5 мм. на пол хватит с головой.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 17:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
vladimir писал(а): | Я себе на Х-е такую шумку делал, но после того как купил Лексус понял что лучше оригинальной шумки ничего не может быть. У меня в Лексусе на порядок лучше шумоизоляция чем даже на переделанном Х-е. Причем по-серьезному лучше. Кстати те небольшие "уши" т.е не до конца приклееные кусочки Сплена котрые на фотках будут шум и поскрипывания в салоне давать так что лучше все это делать с феном и прокатывать каждый сантиметр. А так в общем молодец что машину вниманием не обделяешь. Удачи... |
К сожалению у меня пока нет возможности купить лексус)) кстати, мне важен сам процесс, люблю когда сам знаю что и как у меня там сделано
P/S: под ковром нашёл сигаретку и японскую монетку)))
Ars08 писал(а): | Днище это жесть, надо было с дверей начинать, а так полная шумоизоляция авто прибавляет ему веса в 70-80 кг ( стоит ли это тго ?), с всеми вытекающими , увеличение расхода, потеря в динамике, повышенный износ стоек, мое мнение это для законченых меломанов |
Двери тоже буду шумить, но уже вибропластом не всю площадь закатывать, а частями...просто пол уж сильно шумный, а двери пока устраивают, даже от саба не жужжат...да, я законченный меломан.
Wanderer писал(а): | Askip писал(а): | Сплен 8мм - 2,5 листа; |
надеюсь, ты опечатался |
Нет, не опечатался, 8мм и 2,5 листа
UZBEK писал(а): | Дааа энтузиаст.... Руки откуда надо, да и с временем свободным порядок!!! |
Спасибо!) а вот со временим, ты погорячился Кроме того что я счастливый обладатель космолёта, я ещё и счастливый обладатель двух двухлетних спинагрызов, мальчик и девочка, так что я большую часть свободного времени посвящаю им и жене, работаю почти без выходных, так что с машиной я почти не ковыряюсь как хотелось бы. А тут просто детей к бабушке увезли и появился один свободный день, вот и занялся
АЛЕКСАНДР29 писал(а): | Askip
Ни кого не слушай, ты просто молодец, получиться 1000000000000% все отлично, по себе знаю |
Спасибо большое за поддержку! тоже убедился, что такая шумка помогает, так как на филдере значительно снизился шум после проклейки всего авто полностью...опять же не ощутил потерю динамики и увеличение расхода, а там движка всего 1,5 литра
Wanderer писал(а): | vladimir писал(а): |
Скорее всего нет так как там листы 2х1.5 метра. |
я имел ввиду толщину. В описании сказано про 5мм листы. А в списке уже 8 мм. |
Хм, странно...вроде ничего про 5мм не писал, я написал про 5 литров воды))) ну и про то что 4мм легло бы лучше,чем мои 8
Fantom писал(а): | vladimir
Да мне и не проклеивали всё сподряд. Как раз клеили на те места, от куда может быть больше источник шума.
Про то, что нарезал кусочками - согласен полностью. Эффект от шумоизоляции снижается в разы. Так как никогда на столько плотно не приложишь разрезанные кусочки, что б между ними не проходил воздух, а соответственно и звук. Лучше делать всё одним куском, если конечно есть возможность.
А вообще, всё это обсуждали в теме "Музыка и шумоизоляция в Иксе." |
Спасибо за совет, учту!...
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Пн Авг 09, 2010 17:41), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 17:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Друзья! эффект от моей шумки есть, шум колёс конечно всё равно слышно, но зато когда едешь по гравийке и камни отскакивают в днище, то нет звонкого стука, который раздражает уши, а просто слышен глухой стук - очень радует это! на счёт увеличения веса и ухудшения динамики, тоже не парюсь. в основном попу на работу вожу, в драгах не учавствую
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 05:23 |
|
|
|
|
|
|
|
XChita Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 23.08.2010 Сообщения: 75 Откуда: Чита |
| | | | | |
|
|
Автор, а ты его распилом притащил? Вроде помнится что ты представлялся на Дроме и там рассказал про распил. Могу ошибаться, сори если что!
_________________ Mark X 250G 2005
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 06:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Следующим этапом в "колхозном тюнинге" моего авто, стала установка новой магнитолы. Штатная у меня стояла простая CD, с чейнджером на 6 дисков, многое в ней не устраивало и было решено установить новую магнитолу. Перечитав тут все темы про музыку, задался вопросом о том, что сложно, ну или немного затратно реализовать кнопки на руле. Покопавшись в интернете и поизучав принцип работы мультируля, теоретически понял, что реализация возможна и без существенных затрат, отсюда появились критерии для покупки магнитолы:
Размер 1DIN
Читает диски CD, DVD
Поддержка форматов mp3, DVD-Video с набором распространённых кодеков
Видео выход
Выход на сабвуфер
Возможность подключения кнопок на руле
И так, мой выбор пал на Sony MEX-DV160UE http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=6052041&clid=502
Вдаваться в подробности подключения самой магнитолы, я не буду, так как всё уже есть в теме про музыку http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=117&postdays=0&postorder=asc&start=280 на девятой странице Sergey рассказывал. В итоге я хотел получить полноценную работу новой магнитолы, а это управление с руля и видеовыход на мультивижин. Так же я хотел оставить работу штатного блютуза и GPS. Немного в вкратце расскажу свой способ подключения. Так же как и Sergey, выдернул чейнджер, на его место поставил магнитолу, только прикрутил не в те отверстия, которые рассчитаны на магнитоле, а «как бы» утопил магнитолу чуть дальше по отношению нижнего блока примерно на сантиметр. Передние отверстия для крепежа на магнитоле уже были, а задние сам просверлил и закрутил на саморезы от компьютерного вентилятора. Это позволило утопить магнитолу глубже, и декоративная панель закрывается без снятия панельки с магнитолы. Динамики все подключил напрямую в новую магнитолу, а «старый» нижний блок управления оставил без динамиков, но в скором будущем, собираюсь подрубить туда отдельный динамик, чтобы пользовать его с блютусом и GPS. Основное питание магнитолы подвёл напрямую с аккумулятора. Видеовход на мультивижине, сделал, так как писал ранее в теме про звук http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=117&postdays=0&postorder=asc&start=385&sid=d678d326ef394b3f4a60252a8caf6a6d ну конечно же заколхозил декоративную заглушку из полированного пластика
Описание: |
|
Размер файла: |
67.66 KБ |
Просмотрено: |
49627 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
70.35 KБ |
Просмотрено: |
49627 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
68.3 KБ |
Просмотрено: |
49627 раз |
|
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Вт Июн 19, 2012 08:31), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 06:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Ну а теперь, самое главное – это кнопки на руле!
Для начала, нужно было узнать, каким образом вообще происходит управление кнопками. Так вот, принцип очень прост, в кнопках установлена резисторная схема замыкания контактов, то есть на магнитолу идут 2 провода, при помощи кнопок, происходит замыкание этих двух контактов, но не КЗ, а через определённое сопротивление, например «VOL+» - это 2кОМ, а «VOL-» - это 3кОМ, ну и так далее…Вот схема штатных кнопок. Большое спасибо Zero_One за эту схему в его бортовом журнале.
Описание: |
|
Размер файла: |
36.79 KБ |
Просмотрено: |
53341 раз |
|
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 08:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Теперь нам нужны данные для новых кнопок. Для магнитол Sony и Pioneer (выпущенных после 2002года (информация не проверена)) есть «приблуда» так называемый проводной джойстик управления Sony RM-X4S, он подключается через mini-jack в специальный разъём в магнитоле. Нужно всего лишь замерить сопротивление всех кнопок этой «приблуды» и смастерить аналог. Если нет такой возможности, то можно взять переменный резистор, подключить к магнитоле и крутить, смотреть происходящие действия и замерять сопротивление. Но я мудрить не стал, просто нашёл в интернете данные кнопок.
0 кОМ Off
2.2 кОМ Source (switch between CD and radio or OFF if > 2 seconds)
4.4k кОМ Mute (toggles "ATT" on display with muted audio)
6.6 кОМ List(Disp) (No apparent effect)
8.8 кОМ Seek up (Search up-radio or next CD track - hold down to fast forward.)
12.1 кОМ Seek down (Search down-radio or previous CD track)
16.8 кОМ Volume up (Volume up)
23.6 кОМ Volume down (Volume down)
33.6 кОМ Select (No apparent effect)
48.6 кОМ Mode (In radio mode switch between FM1,FM2 and MW.)
Это кнопки «приблуды» Sony RM-X4S, у нас на руле столько нет, по этому, я задействовал только основные, это Source, Volume up, Volume down, Seek up, Seek down. Следуя этим данным, составляем новую схему. Нам нужно, чтобы все эти 5 кнопок замыкали 2 контакта, но обратите внимание, что кнопка Mode выходит не на тот контакт, что остальные кнопки, а ещё кнопка Seek+ замыкается без сопротивления, а простым КЗ, по этому нужно немного изменить схему. Вот что получилось
Описание: |
Изменённая схема мультируля для Sony |
|
Размер файла: |
35.03 KБ |
Просмотрено: |
53330 раз |
|
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Пн Окт 25, 2010 09:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 09:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Это всё теория, перейдём к практике!
Первым делом, нам нужно перекинуть кнопку MODE на провод, который управляет магнитолой. Изначально она выходит на провод управления блютусом. Тут без «соплей» не обойтись. Обрезаем управляющий контакт кнопки «MODE» с двух сторон (на рисунке обозначены как о1 и о2) припаиваем к контакту кнопки «MODE» провод с сопротивлением 2,2кОМ (обозначен красной линией) и припаиваем второй конец к контакту управления магнитолой. Чтобы работал блютуз, нужно припаять провод к контрольной точке т1, а второй конец провода припаять к контакту управления блютусом. Для надёжности контакт, который припаен к дорожке, заливаем силиконовым клеем.
Описание: |
|
Размер файла: |
71.38 KБ |
Просмотрено: |
49622 раз |
|
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 08:26), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 09:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Теперь переходим к самому главному – перепаиваем резисторы.
Так как кнопка «Seek+» изначально не имеет сопротивления, а у нас оно должно быть 8,8Ком, то нужно перерезать сигнальный контакт этой кнопки и припаять на это место резистор 8,8ком. Сопротивления не обязательно должны быть точными до сотых, в ближних пределах сопротивления тоже подойдут (у меня стоит 8,2)
P/S: на схеме есть 2 крестика – это места где стояли резисторы 100кОМ, они нужны для штатной магнитолы, чтобы она понимала, что к ней подключены кнопки, просто у меня по началу сопротивление скакало, вот я их и выпаял, а потом оказалось, что просто между контактами попала грязь от пайки. Обратно припаивать не стал, с этими резисторами всё тоже будет прекрасно работать.
Описание: |
|
Размер файла: |
62.16 KБ |
Просмотрено: |
49624 раз |
|
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 08:13), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 09:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Точно по такому же принципу можно переделать кнопки блютуза, на другие функции магнитолы.
Ну вот собственно и всё, собираем кнопки, подрубаем к магнитолке и проверяем, если всё работает, то ставим кнопки на руль и магнитолу на своё место. теперь нужно подключить mini-jack к штатной проводке, куда приходит сигнал с кнопок. В нижний блок, втыкается многофункциональный тойотовский разъем. 20 пин.
1 – IVI+
2 – IVI-
3 -
4 – CMP+
5 – CMP-
6 – SWG
7 – SW1 (кнопки Seek+/-, Vol+/-)
8 – SW2 (кнопка Mode)
9 – TX1+ (AVC-LAN)
10 – TX1- (AVC-LAN)
11 -
12 -
13 -
14 -
15 -
16 -
17 -
18 -
19 -
20 -
Описание: |
|
Размер файла: |
1.67 KБ |
Просмотрено: |
53309 раз |
|
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Пн Окт 25, 2010 10:21), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Страница 1 из 10 |
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. |
| Показать сообщения: |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|
|